Опубликовано Оставить комментарий

5 типичных ошибок ,которые совершают женщины в парфюмерном магазине.

Все мы заглядываем так  или иначе в парфюмерные магазины,когда хотим себе приобрести туалетную воду,парфюмерную или же духи.Это на самом деле хорошо,вызывает унас положительные эмоции,и если нам нравится определенный аромат,мы его приобретаем.

 

Но несмотря на это ,все же ,хотим мы этого или не хотим,есть типичные ошибки,которые мы совершаем,покупая духи.

 

 

 

1 Блоттеры.

Первая ошибка-это то,что мы нюхаем аромат только с блоттеров,не тестируя на своей коже. Сначала надо

привыкнуть,походить какое-время с ним.

Дальше  -распылите духи на свою кожу,на внутреннюю строну запястья или локтя.Ведь каждый человек имеет свой запах,присущий только ему.И на разной коже запах будет по-разному проявляться.Кто-то из великих людей сказал,что «с парфюмом надо переспать,как с мужчиной «,и тогда вы  поймете,»ваш» это запах или» не ваш».

Ведь важно не просто «понюхать «парфюм,важно еще дать композиции раскрыться.Только тогда вы поймете,что первое впечатление может быть обманчивым.Это относится к парфюмерии.

2.Кофе.

Вторая типичная ошибка,которую мы совершаем ,это кофе.Мы нюхаем кофе,мы всегда его нюхали,нам об этом говорили не раз.Это необходимо  сделать,чтобы можно было дальше продолжать выбирать аромат.Чтобы очистить свои рецепторы,достаточно выпить воды ,или другой жидкости.Все смоется,и вы сможете снова воспринимать ароматы.На худой конец,если у вас нет такой возможности ,выйдите на свежий воздух,подышите,вы почувствуете,что снова «готовы в бой».

3.Аромат

Пожалуй,самая распространенная ошибка ,которую только можно совершить при покупке парфюмерии,это то.что мы идем в магазин без понимания .какой аромат мы собираемся приобретать.Мы не задаем себе вопроса,зачем он нам нужен,для чего,для каких целей?Не думаем,куда будем его носить:на каждый день или не на каждый,на работу или на отдых,на свидание или на культурное мероприятие.Кем мы хотим в нем быть:светской львицей,или наоборот,заботливой хозяйкой?

Это как с одеждой-если мы собираемся к примеру на работу,мы одеваем одежду,которая соответствует .На прогулку одеваем другую,если мы дома-ту,которая подходит к домашней обстановке.Было бы глупо пойти на отдых с друзьями или родными в офисной ,рабочей одежде,да и  дома ,находиться в ней.Также мы не можем пойти в домашней одежде  на работу или в ресторан.Это тоже ,согласитесь,совсем неуместно.

Проведем такую же параллель с ароматами.Здесь все тоже самое.Под разные ситуации,под разные цели мы  одеваем разные ароматы,которые способны завершить ваш образ,который вы позиционируете.Вот когда вы поймете,для чего вам нужен АРОМАТ,кем вы хотите в нем быть,вот тогда вы перестанете теряться в парфюмерном магазине,и сможете сами себе подобрать нужный аромат .Или по -крайней мере,подойдете к консультанту,чтобы сказать .чего вы хотите от парфюма.

4.Скидки и цены.

Следующая ,не менее распространенная ошибка,мы ориентируемся на цены и скидки в магазинах.И все,мы больше ничего не видим. Да,скидки это хорошо.И нам скорее хочется взять парфюм,чтобы он принадлежал нам ,ведь надо брать ,пока есть такая большая скидка на него.Это здорово,но здесь мы опять  не думаем,что это будет очередной парфюм.который будет стоять у нас где-нибудь и пылиться.И может быть,когда -нибудь,мы вспомним о нем.А пока он нам не нужен.Или  подарим кому -нибудь,что кстати ,так тоже случается.

А можем ,даже наоборот,купить дорогой парфюм.Вроде как ,чем дороже,тем престижнее.Тем стильнее будем выглядеть в нем.Ну здесь опять,та же проблема:а нужен ли он нам вообще,куда будем носить?Может все-таки выбрать тот аромат,который будет уместнее именно в нашей ситуации?Чтобы решить нашу проблему.

5.Все и сразу.

Ну и последняя  типичная ошибка ,это то.что мы покупаем все и сразу.Да,да.бывает и такое.В принципе,она перекликается с предыдущей.В каком то порыве,бывает,покупаем ,что нужно и что не нужно.Это тоже не есть хорошо.Опять же ,лишняя трата денег.Ненужные флакончики будут стоять ,а воспользуемся ли мы ими всеми ,это еще вопрос.

 

Все эти перечисленные ошибки происходят только потому,что мы не понимаем психологию и физиологию влияния ароматов.Ну а об этом уже в следующей статье.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *